Пробки на трассе А-163 — сейчас | Яндекс карта пробок онлайн

Трасса А-163 пробки — карта пробок онлайн на Яндекс карте, посмотреть в реальном времени пробки сейчас


Информация о загруженности пробок указана в правом верхнем углу  – от 0 до 10 баллов.

На некоторых российских дорогах постоянно появляются автомобильные заторы. Где-то это происходит реже, но никто не застрахован от попадания в пробку в любом месте. Для таких случаев рекомендуется всегда иметь под рукой карту Яндекс.Пробок.

На этой странице вы можете ознакомиться с ситуацией на дороге А-163, проходящей между Чаданом и границей с Монголией. Здесь отображается актуальная на данный момент информация. Также есть возможность посмотреть прогноз от Яндекса на ближайшие часы и дни. Алгоритм использует среднестатистические данные. Это позволяет практически во всех случаях узнать примерную загруженность.

Для удобства на интерактивной карте реализованы функции приближения и отдаления, перемещения фокуса и поиска по любым ключевым словам (улицы, районы, населенные пункты, автомагистрали и т.д.).

О трассе А-163

А-163 начинается в городе Чадане Республики Тывы и проходит до самой границы между Россией и Монголией. Ключевые звенья рассматриваемой дороги:

  • Чадан;
  • ответвление от А-162;
  • Овюрский кожун;
  • река Улуг-Хондергей;
  • гора Танну-Ола;
  • Убса-Нурская котловина;
  • пограничный переход “Хандайгайты”;
  • Улангома;
  • Урумчи;
  • Ховда.

Общая протяженность дороги составляет 89 километров. Не торопясь и не попадая в пробки, можно преодолеть этот маршрут всего за полтора часа.

Особенности трассы А-163

  • Климат является резко континентальным. Как и во многих местах России, зима здесь холодная, а лето жаркое без выхода за пределы нормы.
  • Трасса выполнена по российским стандартам двухполосных дорог:
    • покрытие из асфальтобетона;
    • ширина 7 метров.
  • Однако ближе к границе с Монголией начинается другой участок без асфальтобетонного покрытия. При этом его ширина составляет всего 5 метров.
  • Хоть капитальный ремонт проводился довольно давно, покрытие сохраняет приемлемое качество благодаря небольшому трафику и засушливому климату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *